Сальники, уплотнения, армированные манжеты, для подвижных соединений
- Внутренний диаметр:70 мм
- Внешний диаметр:95 мм
- Ширина:10 мм
- Внутренний диаметр:55 мм
- Внешний диаметр:80 мм
- Ширина:10 мм
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Вес:0.06 кг
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Внутренний диаметр:10 мм
- Внешний диаметр:16 мм
- Ширина:0 мм
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Внутренний диаметр:50 мм
- Внешний диаметр:65 мм
- Ширина:10 мм
- Внутренний диаметр:25 мм
- Внешний диаметр:35 мм
- Ширина:8 мм
- Внутренний диаметр:45 мм
- Внешний диаметр:60 мм
- Ширина:10 мм
- Внутренний диаметр:5 мм
- Внешний диаметр:10 мм
- Ширина:5 мм
- Внутренний диаметр:26 мм
- Внешний диаметр:35 мм
- Ширина:2.9 мм
- Внутренний диаметр:6 мм
- Внешний диаметр:12 мм
- Ширина:4 мм
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Вес:0.008 кг
- Внутренний диаметр:72 мм
- Внешний диаметр:84 мм
- Ширина:15.5 мм
- Вес:0.015 кг
- Внутренний диаметр:36 мм
- Внешний диаметр:46 мм
- Ширина:9 мм
- Вес:0.004 кг
- Внутренний диаметр:45 мм
- Внешний диаметр:55 мм
- Ширина:9 мм
- Вес:0.007 кг
- Внутренний диаметр:85 мм
- Внешний диаметр:97 мм
- Ширина:11 мм
- Вес:0.014 кг
- Внутренний диаметр:135 мм
- Внешний диаметр:149 мм
- Ширина:12.8 мм
- Вес:0.0274 кг
- Внутренний диаметр:135 мм
- Внешний диаметр:148 мм
- Ширина:10.5 мм
- Вес:0.01852 кг
- Внутренний диаметр:450 мм
- Внешний диаметр:480 мм
- Ширина:25 мм
- Вес:0.338 кг
- Внутренний диаметр:171 мм
- Внешний диаметр:184 мм
- Ширина:10.5 мм
- Вес:0.02275 кг
- Внутренний диаметр:108 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Вес:1 кг
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Вес:1 кг
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Вес:1 кг
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Вес:1 кг
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
- Вес:1 кг
- Внутренний диаметр:0 мм
- Внешний диаметр:0 мм
- Ширина:0 мм
/uplotnenija-150x150.png)
Множество конструктивных элементов
совершает, в процессе работы, возвратно-поступательные, вращательные и сложно
профильные движения. С целью снижения трения и повышения срока эксплуатации их
контактные поверхности смазываются и защищаются от загрязнений. Для этого
используются уплотнения различных типов, допускающие их замену.
Вся продукция данного ассортимента (для
подвижных соединений) подразделяется на две базовые группы и имеет различные
размеры.
1. Контактные.
Плюс, максимальная герметичность.
Минусы: налагают ограничения на скорость перемещения (вращения), подвержены
ускоренному износу с потерей уплотнительных характеристик.
К этой группе относятся:
· сальники –
представляют кольцевую плоскость, заполненную уплотнителем (шнуры, х/б ткани,
асбест, фетр, аналоги).
Для компенсации недостатков,
свойственных контактным уплотнениям, используют затяжку (подтяжку) и подвод
смазки к месту трения.
· Манжеты – кольцо, имеющее воротник, выполненное из упругого мягкого материала.
Давление, создаваемое в уплотняемой
плоскости, позволяет воротнику плотно прилегать к валу. Постоянный натяг
манжеты достигается применением стяжной кольцевой пружины.
Двухстороннее уплотнение достигается
использованием набора из разносторонне направленной пары манжет. Внешняя стенка
фиксируется на корпусе.
Изготавливают из фторопластов и ПВХ с
повышенной износостойкостью и упругостью.
· Армированные манжеты (сальник с пружиной) – выполняют из синтетических материалов.
Воротник после установки стягивается
браслетной пружиной с заданным усилием.
· Резиновые
пружинные кольца – долговечно, способно держать высокие давления.
Пружина изготавливается из перлитного
чугуна, закалённой стали, кованой бронзы. Выполняется запрессовка (установка)
колец в специальную канавку, выполненную в корпусе. В стандартной версии
используется 2-3 кольца, если перепады давлений значительны, до шести.
· Кольца
из резины – ставится в канавку промежуточной втулки (вала).
Применение ограничено. Выполняют из
синтетической резины с необходимой термо и маслостойкостью. Недостаток –
быстрый износ.
· Торцевые
уплотнения – состоят из двух элементов, выполняющих уплотнения в разных
направлениях: радиальном и торцевом.
Для первых применяются разрезные
пружинные или резиновые кольца, манжеты, сальники. Возможно применение
мембранного сильфона.
Плюс торцевого уплотнения, в компенсации
износа трущихся элементов посредством поджатия диска вдоль оси пружиной.
· Уплотнения,
устанавливаемые на детали с возвратно-поступательным движением – речь идёт об
уплотнении штоков сальниками.
При невысоких давлениях в механизме
допустимо установка в специальные канавки корпуса резиновых колец.
Высокие давления требуют использования
сальников. Комплектуемых пружинно-затяжными металлическими кольцами.
2. Бесконтактные.
Часто используются в конструкциях
шариковых однорядных и иных типах подшипников качения.
Преимущества: отсутствуют ограничения
скорости перемещения, значительные сроки эксплуатации.
Недостатки: качество уплотнения ниже,
полная герметизация достигается только применением в комплекте с
дополнительными устройствами.
В эту группу включены:
· щелевые
уплотнения – простейший вариант, в конструкции оставляется щель между корпусом
и валом.
Обладает незначительным уплотняющим
эффектом.
· Уплотнения
отгонной резьбой – герметизирует полости с жидкими средами.
Осуществляется многозаходной резьбой. Не
является реверсивным. Удовлетворительных результатов можно добиться при величине
радиального зазора ≤0,06 мм.
· Гребешковые
– главная решаемая задача, разбивание масляной плёнки, перемещающейся вдоль
вала, и отбрасывание масла в кольцевую полость;
· отражательными
дисками – монтируются до щелевых уплотнений, предотвращая доступ в них масла;
· лабиринтные –
используют при уплотнении полостей с паровым или газовым наполнением.
В процессе работы тормозят газы в
кольцевых щелях и резко расширяют их объём в следующей камере кольцевого типа.
Комплект из нескольких последовательно смонтированных уплотнений
подобной конструкции обеспечивает существенное снижение перетекания.
· Центробежные
гидравлические – представляют замкнутую полость кольцевого типа, в которой
вращается крыльчатка.
В полости находится уплотняющая
жидкость. Разность величин центробежных сил, действующих на неё от работающей
крыльчатки, определяет допустимое давление, которое может держать подобное
уплотнение.
· Сегментными
кольцами – изготовлены из металла, разделены на несколько частей в аксиальном
направлении (чаще всего, на 3).
Рассчитано на эксплуатацию при
существенных температурах и значительных давлениях.
· Комбинированного
типа – предусматривает последовательную установку двух и больше уплотнений
различных видов.
Уплотнение
неподвижных соединений
Для плоских стыков применяются листовые
прокладки, материал которых определяется условиями предстоящей работы.
Для высокотемпературной работы
используют асбест, для паропроводов – паронит.
Мягкие прокладки меняются после каждого
использования.
Весьма востребовано использование
герметиков.
Вы можете приобрести как в розницу, так
и оптом и забрать самостоятельно с нашего склада или заказать доставку в любой
город России.
Заказы обычно доставляются в
течении 7-10 дней компаниями:
- СДЭК
- Деловые Линии
- Пони Экспресс
Мы работаем с организациями и
физическими лицами. Оплатить покупку можно со счета организации, картой или
наличными. Если у вас возникли вопросы, просто позвоните или напишите нам и мы
решим вашу проблему.