Корпуса для подшипников
В нашем интернет магазине вы можете купить корпуса для подшипников как в розницу так и оптом и забрать самостоятельно с нашего склада в Москве (Зеленоград) или заказать доставку в любой город России
Заказы обычно доставляются в течении 7-10 дней компаниями
- СДЭК
- Деловые Линии
- Пони Экспресс
Мы работаем с организациями и физическими лицами. Оплатить покупку можно со счета организации, картой или наличными. Если у вас возникли вопросы, просто позвоните или напишите нам и мы решим вашу проблему.
Для повышения надёжности и долговечности подшипники, эксплуатируемые в неблагоприятных условиях, убираются в специальные корпуса.
Механизм в сборе получил наименование подшипниковый узел. Отдельно данный элемент часто именуется «подшипниковая опора».
Аналогичная конструкция используется в ситуациях, когда на устройстве отсутствует посадочное гнездо, а монтаж подшипника необходим. Производство подобной продукции налажено практически всеми ведущими брендами.
У нас вы можете купить или заказать любую модель подшипникового корпуса, корпусного подшипника или узел в сборе. В зависимости от принадлежности рассматриваемого изделия к одной из двух базовых групп (качения или скольжения), бренда и типа идентичные по конструктивному исполнению корпуса могут иметь различную маркировку.
Маркировка ISO используется большей частью ведущих производителей подшипниковой продукции.
Основные типы корпусов для подшипников качения
1. В зависимости от места установки и решаемых задач, коробка для установки встраиваемого подшипника, которой по существу и является корпус, последние подразделяются на следующие группы.
Стационарные, фиксируемые на горизонтальной опорной поверхности, подразделяемые на:
- классические стационарные на лапах (тип Р);
- стационарные без лап (РА);
- стационарные со смещённым центром тяжести (завышенные) – PH.
Используются совместно с валами, установленными параллельно плоскости крепления.
Кроме этого подобные устройства подразделяются по материалу (чугун, сталь, пластиковые) и технологии изготовления (литые, штампованные).
Фланцевые, классифицируются по форме фланца (чертёж во фронтальной проекции), числу и форме крепёжных отверстий:
- квадратные (F) – 4 отверстия под крепёж;
- круглые (FC);
- с трёхгранным основанием (FB);
- ромбические (FL).
Фиксируются на вертикальных опорных поверхностях. Востребованы в случаях, когда ось вала расположена перпендикулярно опорной поверхности.
В третью группу входят подвесные подшипниковые узлы (НА).
В четвёртую – натяжные тип «Т».
В пятую – шарнирные головки (подшипниковые наконечники (НА).
В шестую – корпуса FA – регулируемый ромбический фланец, с одной стороны фиксируемый болтом к опорной поверхности, а с другой имеющий приспособление для регулировки (относительно центра тяжести) угла воздействия нагрузки.
2. По конструкционному исполнению корпуса подразделяются на две группы разъёмные и цельные.
Первые состоят из основания и крышки, фиксируемых в единое устройство болтами. Чаще всего изготавливаются из серого износостойкого чугуна. Преимущество – высокая ремонтопригодность.
Вторые более сложны в установке и рассчитаны на работу в тихоходных механизмах (с/х техника).