telegram link
Ваш город — Колумбус?
+7 (495) 645-25-03

Комбинированные упорно-радиальные подшипники


Подшипник роликовый комбинированный NKIA5906 CZB
Подшипник роликовый комбинированный NKIA5906 CZB
  • Внутренний диаметр:30 мм
  • Внешний диаметр:47 мм
  • Ширина:23 мм
В наличии 50 шт.
635.35 руб.
Подшипник роликовый комбинированный NKIA5906 CZB
Подшипник роликовый комбинированный NKIA5906 CZB
  • Внутренний диаметр:15 мм
  • Внешний диаметр:28 мм
  • Ширина:29 мм
В наличии 27 шт.
351.88 руб.
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)
Комбинированные упорно-радиальные подшипники
    Наша компания специализируется на реализации подшипниковой продукции в ассортименте, включая комбинированные модели упорно-радиального типа.
    Ознакомиться с ассортиментом, уточнить основные эксплуатационных характеристики, назначение и стоимость продукции, порядок и форму оплаты, сроки и варианты доставки можно на сайте, либо у менеджера отдела сбыта. 
    Упомянутые подшипники выпускаются всеми известными брендами. Востребована для установки в агрегаты и узлы, на которые, в процессе работы, действуют разнонаправленные внешние нагрузки.
    Общие сведения о продукции
    Комбинированный подшипник представляет собой блок, у которых в едином корпусе объединены два устройства различного типа.
    Один – радиальный, рассчитанный на восприятие аксиальных воздействий. Второй – упорный, воспринимающий внешние нагрузки, прилагаемые в направлении оси.
    Рассматриваемые устройства предназначены для первоочередного восприятия последних.  
    Распределение внешних усилий по векторам приложения на два разных подшипника является существенным отличием подобной конструкции от однорядных моделей упорно-радиального типа, в котором комбинированные нагрузки воспринимаются только одним рядом тел качения под углом контакта.
    Аксиальные нагрузки воспринимаются игольчатым подшипником.
    Осевые принимает на себя второй подшипник, в роли которого (в зависимости от типа изделия) может выступать:
  • Шарикоподшипник:
  1. упорный (в отдельных источниках именуется опорным) – воспринимающий значительные однонаправленные осевые нагрузки (NKX), разнонаправленные (NKIB);
  2. упорно-радиальный – NKIA (воспринимает односторонние осевые внешние воздействия);
  3. с четырёхточечным контактом – NKIB 59. 
  • упорный роликоподшипник с цилиндрическими телами качения (пример, тип NKXR).
    Подшипники комбинированных типов являются оптимальным выбором при необходимости выполнить монтаж в ограниченном пространстве, когда использование иных решений физически невозможно, при ожидаемых существенных частотах вращения и значительных нагрузок с осевым вектором приложения, если реализованные условия смазывания исключают применение узлов с обычными упорными обоймами.
    Обращаем внимание потребителей на то, что интервалы вторичного смазывания для осевой и радиальной частей рассчитываются автономно. За искомый срок выбирается меньший интервал. 
    Достоинствами рассматриваемых устройств являются:
  • способность одновременного восприятия разнонаправленных воздействий в аксиальном и осевом направлении;
  • незначительная высота – изделия отличаются компактным поперечным сечением;
  • существенная грузоподъёмность, обеспечиваемая благодаря значительному числу тел качения и равномерному распределению внешних сил.
На что обращать внимание при выборе
    Покупая нужный тип подшипника, следует обратить внимание на следующие характеристики, являющиеся базовыми при выборе:
  • геометрические размеры d*D*B -внутренний и наружный диаметры изделия и его ширина (для упорных моделей, вместо «В», высота, «Н»);
  • величины воспринимаемых нагрузок (грузоподъёмность в статике и в динамике).