Стационарные подшипниковые узлы
Стационарные подшипниковые узлы могут и меть широкий (на лапах) или узкий корпус. Широкие корпуса соединяются с сопрягаемой конструкцией винтами через продолговатые отверстия в лапах, узкие корпуса-при помощи глухих резьбовых отверстий.
Монтаж:
Установить подшипниковый узел на вал и отцентрировать крепежные отверстия по отверстиям в сопрягаемой конструкции.
Закрепить корпус винтами на сопрягаемой конструкции. Если вал имеет опору в нескольких подшипниковых узлах, вначале затянуть винты от руки, выверить положение вала и затем окончательно затянуть винты. Установить эксцентриковое закрепительное кольцо в проточку внутреннего кольца подшипника и провернуть его от руки, предпочтительно, в направлении вращения вала.
С помощью молотка и дорна одним двумя резкими ударами затянуть эксцентриковое закрепительное кольцо.