Обгонные муфты
d: 25 мм; m (масса): 0,03 кг; Тип: Муфта обгонная со стальной пружиной; D: 32 мм; B (Ширина): 20 мм
d: 10 мм; m (масса): 0,004 кг; Тип: Обгонная муфта со стальной пружиной; D: 14 мм; B (Ширина): 12 мм
B (ширина) : 22 мм; m (масса): 0,5 кг; D (Наружный диаметр подшипника): 80 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 40 мм; Тип: Муфта обгонная
L: 45 мм; L1: 70 мм; m (масса): 1,4 кг; D (Наружный диаметр подшипника): 65 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 50 мм; Тип: Муфта
B (ширина) : 25,4 мм; nG Grease: 5.000 1/min; nG Oil: 8.500 1/min; d: 15,875 мм; C (динамическая грузоподъемность): 7400; C0 (статическая грузоподъемность): 8500; m (масса): 22,77 гр; Тип: Обгонная муфта; D: 22,225 мм
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 30 мм; m (Масса): 58 g; D (Наружный диаметр подшипника): 42 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 42 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 35 мм; M : 58 g; Cr: 12200 Н; C0r: 18800 Н; Cur: 2550 Н; c: 30 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 121 Н·м; nGW: 3900 1/мин; nGA: 3900 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 30 мм; m (Масса): 51 g; D (Наружный диаметр подшипника): 37 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 37 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 30 мм; M : 51 g; Cr: 11600 Н; C0r: 16900 Н; Cur: 2290 Н; c: 30 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 90 Н·м; nGW: 4500 1/мин; nGA: 4500 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 30 мм; m (Масса): 44 g; D (Наружный диаметр подшипника): 32 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 32 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 25 мм; M : 44 g; Cr: 10600 Н; C0r: 14000 Н; Cur: 1900 Н; c: 30 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 66 Н·м; nGW: 5500 1/мин; nGA: 5500 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 26 мм; m (Масса): 27 g; D (Наружный диаметр подшипника): 26 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 26 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 20 мм; M : 27 g; Cr: 8500 Н; C0r: 11400 Н; Cur: 1590 Н; c: 26 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 28,5 Н·м; nGW: 7000 1/мин; nGA: 6500 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 26 мм; m (Масса): 25 g; D (Наружный диаметр подшипника): 24 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 24 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 18 мм; M : 25 g; Cr: 8000 Н; C0r: 10200 Н; Cur: 1420 Н; c: 26 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 24,1 Н·м; nGW: 7500 1/мин; nGA: 7500 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 26 мм; m (Масса): 22 g; D (Наружный диаметр подшипника): 22 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 22 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 16 мм; M : 22 g; Cr: 7400 Н; C0r: 9000 Н; Cur: 1250 Н; c: 26 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 20,5 Н·м; nGW: 8500 1/мин; nGA: 7500 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 26 мм; m (Масса): 20 g; D (Наружный диаметр подшипника): 20 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 20 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 14 мм; M : 20 g; Cr: 6800 Н; C0r: 7800 Н; Cur: 1080 Н; c: 26 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 17,3 Н·м; nGW: 9500 1/мин; nGA: 8000 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 26 мм; m (Масса): 18 g; D (Наружный диаметр подшипника): 18 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 18 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 12 мм; M : 18 g; Cr: 6300 Н; C0r: 6700 Н; Cur: 920 Н; c: 26 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 12,2 Н·м; nGW: 11000 1/мин; nGA: 8000 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 22 мм; m (Масса): 8 g; D (Наружный диаметр подшипника): 14 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 14 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 10 мм; M : 8 g; Cr: 3950 Н; C0r: 4500 Н; Cur: 630 Н; c: 22 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 5,3 Н·м; nGW: 14000 1/мин; nGA: 11000 1/мин
Серия: HFL..-R; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 22 мм; m (Масса): 7 g; D (Наружный диаметр подшипника): 12 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 12 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 8 мм; M : 7 g; Cr: 3650 Н; C0r: 3950 Н; Cur: 550 Н; c: 22 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 1 Н·м; nGW: 17000 1/мин; nGA: 12000 1/мин
Серия: HFL..-KF-R; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 22 мм; m (Масса): 7 g; D (Наружный диаметр подшипника): 12 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 12 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 8 мм; M : 7 g; Cr: 3650 Н; C0r: 3950 Н; Cur: 550 Н; c: 22 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 1 Н·м; nGW: 17000 1/мин; nGA: 12000 1/мин
Серия: HFL..-KF; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 22 мм; m (Масса): 7 g; D (Наружный диаметр подшипника): 12 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 12 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 8 мм; M : 7 g; Cr: 3650 Н; C0r: 3950 Н; Cur: 550 Н; c: 22 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 3,15 Н·м; nGW: 17000 1/мин; nGA: 12000 1/мин
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 22 мм; m (Масса): 7 g; D (Наружный диаметр подшипника): 12 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 12 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 8 мм; M : 7 g; Cr: 3650 Н; C0r: 3950 Н; Cur: 550 Н; c: 22 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 3,15 Н·м; nGW: 17000 1/мин; nGA: 12000 1/мин
Серия: HFL..-KF-R; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 6 мм; m (Масса): 2 g; D (Наружный диаметр подшипника): 12 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 12 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 8 мм; M : 2 g; c: 6 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 0,7 Н·м; nGW: 17000 1/мин; nGA: 12000 1/мин; Fr max: 54 Н
Серия: HFL..-R; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 15 мм; m (Масса): 4 g; D (Наружный диаметр подшипника): 10 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 10 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 6 мм; M : 4 g; c: 15 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 0,5 Н·м; nGW: 23000 1/мин; nGA: 13000 1/мин; Fr max: 110 Н
Серия: HFL..-KF-R; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 15 мм; m (Масса): 4 g; D (Наружный диаметр подшипника): 10 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 10 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 6 мм; M : 4 g; c: 15 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 0,6 Н·м; nGW: 23000 1/мин; nGA: 13000 1/мин; Fr max: 110 Н
Серия: HFL..-KF; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 15 мм; m (Масса): 4 g; D (Наружный диаметр подшипника): 10 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 10 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 6 мм; M : 4 g; c: 15 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 1,76 Н·м; nGW: 23000 1/мин; nGA: 13000 1/мин; Fr max: 110 Н
Серия: HFL; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 15 мм; m (Масса): 4 g; D (Наружный диаметр подшипника): 10 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 10 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 6 мм; M : 4 g; c: 15 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 1,76 Н·м; nGW: 23000 1/мин; nGA: 13000 1/мин; Fr max: 110 Н
Серия: HFL..-KF-R; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 6 мм; m (Масса): 1 g; D (Наружный диаметр подшипника): 10 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 10 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 6 мм; M : 1 g; c: 6 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 0,5 Н·м; nGW: 23000 1/мин; nGA: 13000 1/мин; Fr max: 40 Н
Серия: HFL..-KF-R; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 8 мм; m (Масса): 1,6 g; D (Наружный диаметр подшипника): 8 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 8 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 4 мм; M : 1,6 g; c: 8 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 0,1 Н·м; nGW: 34000 1/мин; nGA: 8000 1/мин; Fr max: 80 Н
Серия: HFL..-KF; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 8 мм; m (Масса): 1,6 g; D (Наружный диаметр подшипника): 8 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 8 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 4 мм; M : 1,6 g; c: 8 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 0,34 Н·м; nGW: 34000 1/мин; nGA: 8000 1/мин; Fr max: 80 Н
Серия: HFL..-KF-R; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 8 мм; m (Масса): 1,4 g; D (Наружный диаметр подшипника): 6,5 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 6,5 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 3 мм; M : 1,4 g; c: 8 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 0,06 Н·м; nGW: 45000 1/мин; nGA: 8000 1/мин; Fr max: 60 Н
Серия: HFL..-KF; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 8 мм; m (Масса): 1,4 g; D (Наружный диаметр подшипника): 6,5 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 6,5 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 3 мм; M : 1,4 g; c: 8 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 0,18 Н·м; nGW: 45000 1/мин; nGA: 8000 1/мин; Fr max: 60 Н
Серия: HF; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 20 мм; m (Масса): 40 g; D (Наружный диаметр подшипника): 42 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 42 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 35 мм; M : 40 g; c: 20 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 121 Н·м; nGW: 3900 1/мин; nGA: 3900 1/мин
Серия: HF; M (вес): Обгонные муфты; C (динамическая грузоподъемность): 20 мм; m (Масса): 36 g; D (Наружный диаметр подшипника): 37 мм; d (Внутренний диаметр подшипника): 37 мм; Тип: Обгонные муфты; rmin: 0,3 мм; Fw: 30 мм; M : 36 g; c: 20 мм; Md zul (допустимый крутящий момент): 90 Н·м; nGW: 4500 1/мин; nGA: 4500 1/мин

Устройство механизма
Характеристики обгонных муфт:
- Обгонные муфты без подшипника: обгонные муфты конструктивно ряда HF не имеют встроенного подшипника и передают только крутящий момент. Обгонные муфты HF оснащаются стальными нажимными пружинами, муфты HF...KF — нажимными пружинами из пластмассы.
- Обгонные муфты с подшипником: обгонные муфты конструктивно ряда HFL, благодаря интегрированым в них подшипникам скольжения или качения, способные воспринимать крутящие моменты и радиальные силы. Обгонные муфты HFL оснащаются стальными нажимными пружинами, муфты HFL...KF — нажимными пружинами из пластмассы.
- Уплотнения: поставляются без уплотнений.
- Смазывание: обгонные муфты заполнены литиевой смазкой согласно GA26. В большинстве случаев первичной смазки достаточно на весь срок службы. Для тех случаев, где предусматривается смазывания маслом, поставляется муфты, не смазаны консистентной смазкой. Такие муфты имеют консервационную защиту.
- Рабочая температура: допускается применять при рабочей температуры от -10 °C до +70 °C, ограниченной термическими характеристиками консистентной смазки.
- Передаваемый крутящийся момент: условием передачи крутящего момента является наличие жёсткого корпуса. При этом величина передаваемого крутящего момента зависит от материала вала и корпуса, от твёрдости вала, от толщины стенок корпуса и от допусков вала и корпуса. При расчёте крутящего момента следует учитывать максимальный момент привода и момент инерции и ускоряемых масс.
Виды обгонных муфт:
- храповые
- фрикционные